Александр Косенко (akosenko) wrote,
Александр Косенко
akosenko

Category:

Продаю Mitsubishi FTO

Друзья!
По причине переезда в другую страну продается автомобиль Mitsubishi FTO










Mitsubishi FTO

95 год

Все железо целое, не гнилое. При желании можно заехать в любой сервис сделать диагностику, поднять на подъемники и так далее.

Техническое состояние очень неплохое - ходовая, двигатель... За машиной следил, все менял вовремя.

Пробег 183 тыс. км (пробег родной не скручен)

Двигатель 4G93 объем 1834 по паспорту 125 лошадей, плачу налогов в год около 5 тыс руб.

Модификация - 1.8 i 16V GS (126 Hp)

Машина естественно растоможена.

Хозяина было три - я и предыдущих двое, при чем я их знаю.

Коробка типтроник – автомат с возможностью переключения передач вручную(спортивный режим)

Передний привод.

В силиных и средних авариях не бывала.

Были небольшие затертости, зарапины и вмятинки.

Недавно мне блондинко одно прижало переднее правое крыло. Ребята мои на сервисе все сделали.

Тормоза по мощнее поставил – от Mitsubishi Galant VR-4 Tvin Turbo 300 лошадей

Колеса. Литье Итальянское. Задние 18 радиус, резина Dunlop лето 325/40 состояние хорошее, передние 17 радиус, резина 215/40 Nokian зима состояние отличное – резина новая. Я всю зиму на этом комплекте ездил, нормально.

Другой резины у меня нет.

Еще про колеса – переднее левое колесо нужно будет отдавать на восстановление покрытия – заляпано чем-то, нифига не оттирающимся.

Музыка – магнитола пионер, cd, mp-3, усилитель, сабуфер.

Салон – велюр.

Сигналка – StarLine, автозапуск и т.д. – зимой вообще незаменимо.

Этектропакет – электроподъеиники(две двери – машина купе), электрозеркала,

Климат-контроль, дисплей, все на кнопочках.

Руль – регулировка по высоте, гидроусилитель.

Ходовая – поменял все сальники, резинки, подшипники ступицы.

С ходовой все хорошо, только немного гремит рулевая рейка – единственная «болячка» у ФТО. Не важно – поставить новую или отремонтировать старую рейку – через два месяца опять гремит. Все ФТО-хи ездят с такими вот рейками.

Коробка – перед майскими праздниками тестировал коробку в автотехцентре Mitsubishi «Анкар» на Нагорной (www.ankar.ru). Я хотел поменять масло, после диагностики мне сказали, что масло идеальное и менять его не надо.

Чистил полностью инжектор в начале весны, 5 часов работы, 3500 руб.

Диагностика двигателя во время последней замены масла в том же «Анкаре» показала – двигатель в идеале, только нужно поменять катушку зажигания на 2-3 цилиндр и высоковольтные провода.

Катушку я поменял (оригинальная 2400 руб.), провода пока еще не успел.

Масло лью только Mobil 0W40. денег не жалею и меняю масло каждые 5 тысяч километров. Естественно меняю со всеми фильтрами.

Единственное – давно не менял топливный фильтр (примерно 15 тысяч км).

По кузову – несколько царапин и две небольшие вмятинки, с нескольких метров ни царапин ни вмятинок не видно.

Дополнительно отдам:

- новые тормозные калодки

- новую рулевую рейку(!!!!!)

- в идеальном состоянии передние тормозные диски и суппорта (так же от Mitsubishi Galant VR-4 Tvin Turbo)

- тормозные шланги

- всякие резиночки и сальнички

 

Прошу за машину 230 тыс. рублей.

Торг уместен.

 

На все дополнительные вопросы отвечу:

Тел. 8 (926) 522 – 32 – 89

e-mail: akosenko@fotoproekt.ru или kosenko@rudn.info


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments